QUIZ - что это и с чем это едят

QUIZ - что это и с чем это едят

Все мы с детства любим игровые тесты, ребусы, викторины. Не могут им противостоять. Так почему бы не воспользоваться им в маркетинге?
Quiz – в переводе с английского — это викторина, опрос.
В интернет-маркетингеквиз — это интерактивный элемент на сайте, который не воспринимается как маркетинговый инструмент, а вовлекает посетителя, заинтересовывает и помогает выявить его потребности.

Как работает quiz

Квиз предлагает посетителям пройти опрос, связанный с деятельностью сайта. Правильно подобранные вопросы позволяют заинтересовать пользователя, выявить его потребность, помочь определиться с выбором и предложить наилучший для него вариант или «вилку» вариантов.

За прохождение теста предоставляется бонус, подарок, скидка, благодаря чему посетители оставляют контактные данные для связи.
Но тут действует и психологический фактор - чувство незавершенности. Ведь очень трудно отказаться от предложения оставить контакт, чтобы получить персонализированное предложение, когда ты уже потратил время, чтобы пройти опрос. Поэтому конверсия у квизов достаточно высокая.
Думаю, у Вас уже появились идеи, как использовать квиз-маркетинг в своих целях, но давайте я приведу пример, чтобы подстегнуть Вашу фантазию к действию.

Пример и несколько идей для квизов

В сети гуляет история об одном из кулинарных блогов Food52. В 2014 году он опубликовал квиз: «А какой вы торт?», целью которого было познакомить читателей с несколькими новыми рецептами тортов.

После прохождения квиза пользователь узнавал какой он «тип торта» и получал ссылку на его рецепт. Пост с этим тестом стал хитом и за 2 дня набрал 20000 просмотров. Больших данных о результатах, к сожалению нет, но можно предположить, что он достаточно неплохой.

Основными элементами квиза являются:

Конечно, каждый элемент нуждается в дальнейшем тестировании, ведь один из них покажет лучшую конверсию.
Грамотно подобрав вопросы и ответы, Вы можете помочь пользователю определиться с выбором, а также убедить самого себя, почему стоит выбрать именно этот вариант.

Например, в при расчете стоимости окон можно спросить что важнее.

Возможно, человек не задумывался над каким-то из вопросов, или не знал о связи какого-то параметра и свойства окна, но в результате опроса он будет приятно удивлен, что Вы позаботились о ситуации и действительно предложили грамотное решение. Конечно, всё это требует эффектного оформления, но суть Вы уловили.

Советы

При составлении заголовка для сложной ниши воспользуйтесь следующей формулой:

  1. призыв к действию;
  2. сколько времени займёт прохождение опроса или на сколько вопросов предстоит ответить;
  3. выгода;

Например: Ответьте на 10 вопросов и получить расчет стоимости сайта с индивидуальной скидкой и без переплат за ненужный функционал.

Конечно, в школе танцев или рисования можно делать и подобные описанному выше случаю с тортом и предлагать узнать какой он художник или известный танцор, а за прохождения давать подарок, или присылать видеоурок с конкретным танцем, но сделанные по формуле заголовки, как правило, работают лучше.

Используйте картинки при составлении ответов.

В форме захвата (если она присутствует) не забудьте о призыве к действию.

Например: «Оставьте контактные данные для получения результата»

А не «Расчет» или что-то подобное. Может продублировать ценность или дать дополнительную за оставленные контакы. Экспериментируйте!


Комментарии ()